Суббота, 18.05.2024, 11:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт преподавателя математики и информатики

О себе
Фраза дня
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 545
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Проект по математике
[ Скачать с сервера (22.4 Kb) ] 13.01.2013, 00:30

Паспорт проектной работы.

1.            Название проекта: «Великие математики прошлого».

2.                Руководитель проекта: Рогожкина Ольга Юрьевна, преподаватель математики и информатики ГБОУ СПО МО «Коломенский аграрный колледж».

3.                Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: математика.

4.                Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: информатика, физика, химия, история.

5.                Возраст учащихся, на который рассчитан проект: студенты 1 курса колледжа.

6.          Состав проектной группы: студенты групп С-102, Э-107.

7.               Тип проекта: информационный, межпредметный, групповой, среднесрочный (4 месяца).

8.            Цель проекта: изучить биографию и достижения ученых, которые внесли огромный вклад в развитие естественно научных дисциплин (практическая цель); формирование осознания значимости коллективной работы для получения результата, развитие коммуникабельности и исследовательских умений (педагогическая цель).

9.                Задачи проекта:

a.                 Повышение интереса учащихся к математике.

b.            Развитие кругозора учащихся, математической речи, грамотности.

c.                 Изучить биографии ученых, достижения ученых в области математики и других науках.

d.                Определить в каких разделах дисциплины «Математика» изучаются открытия представленных ученых

e.                 Представить проект на студенческой научно-практической конференции.

10.            Вопросы проекта:

a.                 Джон Непер – изобретатель логарифмических таблиц.

b.                Готфрид Вильгельм Лейбниц – основоположник дифференциального и интегрального исчисления.

c.           Исаак Ньютон и его «Начала».

d.           Леонард Эйлер – король математиков.

e.            Франсуа Виет – отец алгебры.

11.            Необходимое оборудование: персональный компьютер, видеопроектор.

12.           Аннотация проекта:  

«Общеобразовательное значение курса математики, как и любого другого предмета, состоит, прежде всего, в тех общих понятиях, которые он даёт и которые расширяют кругозор и способы подхода человека к явлениям жизни. С этой точки зрения математика важна, во-первых, своей логикой, последовательностью и точностью выводов. Во-вторых, математика полезна тем, что она трудна. Её абстрактные строгие рассуждения требуют больших и длительных умственных усилий, требуют не столько памяти, сколько понимания и соображения. (А.Д. Александров)»

Математика - это не только формулы и теоремы, а еще и те люди, которые ей занимаются, те люди, которые всю душу вкладывают в ее развитие. И никак нельзя, говоря о математике, не упомянуть о тех, кто ей посвятил всю жизнь и донес ее до нас. Их имена нельзя забывать. Эти люди отдали свою жизнь науке. Ради нас, ради своих потомков. Так что наш долг - помнить их и продолжать их дело.

«Пусть властно по своей орбите

Нас ритм сегодняшний кружит

Вернее будущее видит

Лишь тот, кто прошлым дорожит.»

Олег Дмитриев

13.           Предполагаемые продукты проекта: электронные презентации по теме, математические газеты «Высказывания великих ученых о науке».

14.           Проблемные вопросы:

a.     Кто придумал математику?

b.     Великие математики – кто они?

c.      Великие математики, что они сделали?

d.     Что думают великие люди о математике?

e.      Влияет ли математика на развитие технического прогресса?

f.       Какие предметы больше всего связаны с математикой?

 15.                       Этапы работы над среднесрочным проектом:

1.     Подготовительный (декабрь 2012 г.)

Цель: познакомить студентов с тематикой проекта, сформировать группы по предложенным темам.

Содержание этапа: рассмотрение проблемы проекта с помощью вводной презентации преподавателя, выявление уровня заинтересованности студентов темой проекта, определение тем по сформированным группам.

2.     Разработка теоретической части проекта (январь 2013 г.)

Цель: исследование по выбранным темам.

Содержание этапа: изучение соответствующей литературы, изучение образовательных ресурсов Интернета по данной проблеме (http://www.greatmath.net/), подбор материала.

3.     Разработка презентации проекта (февраль 2013 г.)

Цель: создание презентаций по темам средствами редактора презентаций, создание математических газет.

Содержание этапа: изучение возможностей программы, создание и оформление презентаций, подготовка математических газет.

       4.     Представление проектов (март 2013г.)

Цель: подведение итогов исследовательской работы.

Содержание этапа: выступление на студенческой научно-практической конференции, подведение итогов работы, оценка результатов проектной деятельности учащихся, рефлексия.


16.                       Предполагаемое распределение ролей в проектной группе: руководитель группы; студенты, отвечающие за поиск информации; студенты, отвечающие за компьютерную обработку информации; студенты оформляющие газету (художники); студент представляющий проект.

Категория: Мои файлы | Добавил: Ольга79
Просмотров: 4726 | Загрузок: 327 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
МИНИ ЧАТ
Поиск
Друзья сайта
Календарь.Экология
Экологический календарь
День в истории
Праздники России
Погода за окном

Copyright MyCorp © 2024