Все более актуальным становится использование в образовательном процессе приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.
Реализацию здоровьесберегающих образовательных технологий следует понимать как не только охрану здоровья учащихся, но и формирование, укрепление их здоровья, воспитание у них культуры здоровья, стремлении грамотно заботиться о своем здоровье.
Здоровьесберегающая технология должна соответствовать фундаментальному принципу медицины и педагогики: "Не навреди!" и обеспечивать условия обучения, воспитания, развития, которые не оказывают негативного воздействия на здоровье студентов.
В презентации 7 слайдов. Рассматриваются следующие вопросы: виды мотивов, уровни развития учебной мотивации у учащихся, если у студента отрицательная мотивация - что делать, факторы, способствующие формированию у студента положительного мотива к учению.
В презентации 21 слайд. Рассматриваются основные компетенции, которые могут быть сформированы в процессе изучения дисциплин "Математика" и "Информатика".
Необходимость связи между учебными предметами
диктуется дидактическими принципами обучения. Все отрасли современной
науки тесно связаны между собой, поэтому и учебные предметы не могут
быть изолированы друг от друга. Связь между учебными предметами является
отражением связей между соответствующими науками, между науками и практической
деятельностью человека. Современный этап развития науки характеризуется все
возрастающей связью и взаимопроникновением наук друг в друга.