Учебные заведения при обучении должны перейти от обязательного минимума знаний и умений к конечному результату – освоению профессиональных компетенций.
Текст выступления на методическом совете. Рассматриваются следующие вопросы: виды мотивов, классификация мотивов, уровни развития учебной мотивации у учащихся, отрицательная мотивация - как выявить, что делать.
Текст выступления на заседании методического совета. Рассматривается актуальность использования межпредметных связей в учебном процессе, классификация межпредметных связей по И. Д. Звереву.
Текст доклада на педагогическом совете. Рассматриваются основные компетенции, которые должны быть сформированы
у студентов в процессе изучения дисциплины «Математика» и дисциплины "Информатика".
Текст выступления на заседании комиссии общеобразовательных дисциплин в 2012-2013 уч. г. На основе
сложившихся в науке точек зрения на проблему сохранения здоровья (Л.Е.
Борисова, О.Е. Евстифеева, В.Н. Касаткин и др.) и валеологизацию образования
(М.М. Яловенко) понятие здоровьесбережения можно рассматривать как ценность,
систему, процесс, результат. Моя педагогическая деятельность направлена на реализацию здоровьесберегающих технологий на уроках математики и информатики.
Текст выступления на заседании комиссии общеобразовательных дисциплин в 2011-2012 уч. г. Рассмотрены следующие вопросы: что такое профессиональная мобильность, ведущие сущностные характеристики профессиональной мобильности, самообразование студентов,деятельность преподавателя.